"Ягоды Угры" на Третьей федеральной конференции партнеров в сфере малого предпринимательства X5 Group

Малому бизнесу - большую полку!

Многие из наших дорогих клиентов желая для нашего фермерского хозяйства роста, развития и процветания, выражали искреннюю надежду увидеть нашу продукцию на полках крупных сетевых магазинов. Казалось бы - как проще можно «дотянуться» до потребителя если не в Пятерочке, например. Ведь этот магазин есть чуть ли не на каждой улице! Но каково это - оказаться поставщиком большого ритейлера? И как стать таким поставщиком? С этими (и многими другими) вопросами мы приняли участие в Третьей федеральной конференции партнеров в сфере малого предпринимательства, которую организовали X5 Group в Калуге 1 марта.

Прежде всего мы искренне благодарим
X5 Group, Агентство развития бизнеса и Центр поддержки фермеров Калужской области за приглашение и помощь в организации нашего участия.
X5 Group - крупнейший ритейлер и один из крупнейших работодателей в нашей стране с численностью сотрудников около 374.000 человек. И конечно компания предъявляет высокие требования к своим поставщикам. Говорили и об аудитах, о сложной системе EDI, логистических процессах. Приоритетно стратегическое партнерство, долгосрочные контракты и прогнозируемые объемы. Ритейлер со своей стороны предлагает агроконтракты, выбирать объемы, увеличивать долю СТМ и ЭТМ (при этом оказывает помощь с закупкой сырья для СТМ-поставщиков), создавать агрегаторы, которые помогут с выкупом продукции, фасовкой, документами. Совместно с корпорацией МСП создаются «Фермерские островки» - в Калуге есть уже 2.

Заинтересованность в фермерской продукции есть. Оно и понятно - нужно давать потребителю выбор, поддерживать свое фермерство и вообще обеспечивать продовольственную самостоятельность. Как на практике будет работать взаимодействие малого бизнеса и ритейла - будем смотреть, думать и искать ту точку соприкосновения, где всем будет комфортно.
Made on
Tilda